Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

blazan

Новогодние духи.

Как говорится, сам не нарисуешь, никто не нарисует.  Итак. То-ли  новогодние духи, то ли всадники нового года. Ага, вот эти ребята:

Они придут к вам, готовтесь!!!


Для тех кто не узнал: мусье Оливье, фэшн Селёдочка, Холодец-молодец и Шампусенька!

С Наступающим всех!!!

blazan

Эш - контент поешь!

Попробую вернуться, и накидать всякого важного что было. Просто чем мне нравится инстаграмм, так тем, что закинул, и ничего писать не нужно. А писать лениво. Я жн в интернеты дегидрировать прихожу!

Давеча попробовал запрыгнуть на хайптрейн слегонца – нарисовал скин на Эш. Забавный персонаж, с визуальной точки зрения. Вот решил эту темку попробовать обыграть. Конечно можно было бы накрутить чего-нибудь такого лихого, но приходилось себя ограничивать – думай реалистично. Что могло бы быть наверняка. Забыл конечно ружьё  крупным планом зафигачить. Но решил, либо сейчас закину либо она снова затянется.

Геймплейно Эш – вероятно не моё. Толком не поиграл, потому, как в каждой игре её ещё пробуют. Подожду пока, пусть напробуются. Но мне походу не подойдёт из-за недостаточной прямоты рук.

Да и вообще в Овере сейчас тяжеловато. Народ просто не хочет играть. Заходят, начинают игру, но ни к чему не стремятся. Я могу понять ребят, которые не хотят разбираться, что вообще делают остальные герои и как с ними взаимодействовать (а это для игры настолько командной – печально). Но вот те, которые вообще ничего не хотят делать – эти поджигают зад. А я играю на саппортах, пытаюсь вытянуть игру. А в соло – сложно. Хотя есть игры - просто сказка. Каждый занять своим делом и понимает что от тебя ждать.

А вот герой, который зашёл – Брителька Бригитта. Зря её конечно нерфят в хламину. Всё потому что оглушалка щитом – перебор. Лично мне кажется (не факт, что нормальная идея) её надо реворкать. Убрать оглушение с удара щитом (урон оставить), а вот сам рывок сделать дальше, и отталкивание дальше. Тогда, наверное, будет смысл в этом герое. Быстро сокращать дистанцию, распихивать оппонентов, разбивая команду.
angry

Детишки.

Наконец-то нормально опробовал клипсудию в деле.
Прога отличная. Если ещё цвет в ней налажу - цены не будет.

А теперь о плохом. Блядский дропбокс обновился и побил все прямые ссылки на картинки. Я конечно нашёл перректальный способ это поправить и как-нибудь верну всё на место. Но. Есть какое вменяемое хранилище дающее прямые ссылки?
blazan

Ярриз Железный и Яргал Скала

Едем дальше. Махаться двое на одного дело неперспективное. Даже не глядя на то, что против девчат – девчата эти тоже, на минуточку, полубоги. Ну и что делать? Правильно, нужна подмога. Но другие полубоги ребята ненадёжные, поэтому Яргур просто создал себе двух не то, что клонов, а как-бы два дополнительных тела. Одного в металлической броньке, другого – в каменной. Ну и, соответственно, отковал своему молоту тоже двух братьев – меч и копьё. Вот эти ребята: Ярриз Железный и Яргал Скала. То есть, Яргур сделал сам себя триединым богом.



Дальше махач пошёл уже три на два и тут уже Сёстры ночи смекнули, что дело пахнет жареным. И чем, как думаете, это закончилось? Правильно, оргией. Вся эта компания жила долго и счастливо время от времени разбираясь со своими конкурентами.
Спустя несколько тысяч лет браслет и молот Яргура попали в руки его правнучке.

На этом пока всё. Ещё есть ряд моментов, которые хотелось бы рассказать. Что, надеюсь, получится.
puk

Рулимонстры

Едем, едем, едем.

Было такое дело, полгода рисовал всякое разное в детскую ММО (или как оно там) Рулимоны
Игра неплохая, весёлая. Детям действиетельно интересно. Досталось, правда в первоначальном виде, конечно жутковатое что-то. Ну вот больше полугода, приводили это всё в подобающий вид.
Много чего нового сделали, старого перерисовали. До самих персонажей правда не добрались пока. Одним слововм, дело интересное и нужное.
Контенту сделал порядочно (хоть во флеше рисовать толком научился) Вот из того что мне под руку подвернулось:
Набор смайликов, очень мне нравится)
159.49 КБ
Ну и иконочки всяческие для менюшек типо такого,
34.98 КБ
Collapse )
И да, сейчас в проект нужен художник.
Было б ваще здорово если минчанин.
Чуть что стучитесь - расскажу что да как.
smile

Трансморферы.

Ты опять подвёл меня Старскрим!

Не то чтобы я бы чокнутым гиком. Просто какой ребёнок в детсве не мечтал о роботе трансформере, и я мечал тож. В Детстве. Но Миша Бэй дал этой теме второе дыхание, и меня как большого ребёнка зацепило снова. Особо сильно зацепило весной. Я от нечего делать стал собирать маленьких хасбровских трансформеров. Скупил всех (а я собираю именно самых маленьких) что были в Минске, а до того чтоб заказывать по нету я пока не двинулся. Но, чую это не за горами.
Кстати если вы вдруг заметили что где-то рядом продаются маленькие хасбровские трансформеры которых нет на картинке - примечайте и дайте мне знать, будет вам благодрность.
Теперь вернусь к названию поста. Я не ошибся. В 2007 м году на ряду с фильмом Миши Бэя вышел ещё один фильм - криворукая подделка, которую делали в надежде на тоб, что люди возьмут по невнимательности. Так вот к чему я веду это всё - недавно обнаружил в магазинах китайских поддельных трансформеров. И был приятно удивлён при стоимости в 4 раза ниже отливка не намного хуже. Скупил и этих всех - пока только 6.
А это мой подоконник. Они там живут ^___^
447.12 КБ
Думаю с выходом третьего фильма завезут ещё.
blazan

И пушечка пригодилась.

Я там и тут, я там и тут
Я нужен ежечасно.
Я там и тут, куда пошлют.
А посылают часто.
.

Опять думал руками.
"Чёрное пламя" как-то более менее выглядит по людски...


P.S. Прочитал давеча "капитана Врунгеля" Некрасова. Мультик лучше.
Да и "Айболит" и "Остров сокровищ" от тех же ребят очень крутые.
blazan

Из макуков в мартыны

-Ты, Ахламон, - мартын, сын мартына, и дети твои тоже будут мартынами!
-ещё раз назавёшь меня мартыном схлапочешь по сусалам.
"магазинчик БО"

Я там обещался, что к концу подачи работ на Коммиссионку сделаю четыре полосы. Ага, щас. Пусть даже срок и отодвинули, но. Мне не дали это сделать. Да и как я понял, рисовать контур на компе аккуратнее, но медленнее и не так красива. (Кста, кто нибудь знает где скачать Стримлайнер?)
А раз я вас всех (и себя ессесна) предал вот вам утешительный подарак.
1я полоса 2й части:
http://www.ljplus.ru/img3/b/l/blazan/nrg5.jpg